Новости

Плодородный грунт в ЖК "Дом у озера"18.05.2022 16:17

Уважаемые жильцы ЖК "Дом у озера"!

По просьбе тех, кто ухаживает за клумбами возле дома, высаживает декоративные растения и цветы, был привезён плодородный грунт. Вы можете использовать его для облагораживания земельных участков возле дома.
В случае, если вам понадобится помощь по перемещению, обращайтесь к нашему дворнику во дворе или к администратору управляющей компании по телефону.

Также грунт будет использован для обновления газона у дома со стороны озера.

С уважением, УК Колпинская


Общее собрание в ЖК "Дом у озера"18.05.2022 16:17

Уважаемые собственники!

Ориентировочно 6 июня будет проводиться общее собрание собственников.
Вопросы повестки в данный момент формируются и в ближайшее время будут донесены до всех собственников, сообщение о проведении собрания будет размещено в группе ВКонтакте, на официальном сайте и на информационных стендах в каждой парадной.

Вы можете предложить свои вопросы в повестку собрания, воспользовавшись формой обратной связи на сайте ukkolp.ru или на электронную почту kolpinskaja@bk.ru
Присылайте вопросы и предложения, пока формируется повестка собрания.

С уважением, УК Колпинская


Личный кабинет для собственников ЖК "Панорамы залива"13.05.2022 17:41

Уважаемые собственники ЖК "Панорамы залива"!

С сегодняшнего дня вам доступны личные кабинеты в системе КВАДО. Там вы сможете следить за начислениями по ЖКУ, смотреть историю оплат, выгружать квитанции, оплачивать счета онлайн и др. Функционал личного кабинета будет постепенно расширяться.

Предлагаем вам зарегистрироваться и протестировать работу личного кабинета на kvado.ru.

Инструкцию по регистрации смотрите в приложенном файле.
При регистрации указывайте ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «КОЛПИНСКАЯ», ИНН 7817054126.




Ремонт, замена и поверка приборов учёта29.04.2022 11:54

Уважаемые собственники!

При необходимости ремонта, замены или поверки ваших приборов учёта, обращайтесь в компанию "Сфера учёта" по телефонам +7 (812) 612-7-612 и +7 (958) 5-888-777.

Специалисты приедут на дом, произведут все необходимые работы, предоставят соответствующие документы и самостоятельно передадут акт опломбировки и все нужные данные в адрес управляющей компании.

Скриншот 28-04-2022 175825




Реквизиты для оплаты ЖК "Панорамы залива"22.04.2022 15:14

Уважаемые собственники ЖК "Панорамы залива"!

Для оплаты квитанций за жилищно-коммунальные услуги чаще всего используются банковские онлайн-сервисы, банкоматы, отделения Почты России или офисы банков. Такие официальные платёжные инструменты работают исправно и корректно.

Но некоторые из вас оплачивают квитанции через сторонние коммерческие сервисы, к примеру, "Система "Город". Тех, кто пользуется такими посредническими платёжными сервисами, убедительно просим проверять реквизиты платежа, а именно - номер расчётного счёта "УК "Колпинская"! Часто возникает ситуация, когда сторонний сервис использует некорректный расчётный счёт управляющей компании. Вследствие этого деньги не приходят на счёт ЖК "Панорамы залива", появляются нестыковки, тратится время на разбирательства.
Номер расчётного счёта для внесения платежей за ЖКУ по ЖК "Панорамы залива" - 40702810855000064183.

Благодарим вас за своевременное внесение платежей по квитанциям за жилищно-коммунальные услуги.


Информация о мерах безопасности12.04.2022 13:48

g2sztx7ewf0


Кирпич на фасаде ЖК "Панорамы залива"08.04.2022 18:54

Вниманию собственников в ЖК "Панорамы залива"!

Обрушение облицовки кирпичной кладки сегодня случилось на здании второй очереди на 4 секции. Осколком кирпича был повреждён автомобиль, стоящий во дворе.
К сожалению, и "жёлтый" дом пострадал от этого строительного дефекта.

Сотрудники управляющей компании прямо сейчас расставляют временное ограждение и произведут уборку обвалившейся облицовки. Просим вас предельно внимательно отнестись к ограждениям и не заходить за них, это очень опасно! Также предупреждаем об опасности парковки рядом с очагами обрушения облицовки.

Управляющая компания прилагает все усилия, чтобы альпинисты застройщика, производящие работы на доме, в самое ближайшее время устранили аварийность, отбили плитку и при первой же возможности (необходима тёплая сухая погода) продолжили восстанавливать фасад.

Все дефекты фасада заносятся в акты дефектовки (первый раз были занесены ещё 14 мая 2021 года), которые также подписывает представитель застройщика.
Согласно гарантийному письму, полученному от ЗАО "Трест-102" в 2021 году, работы по фасаду должны быть окончены 01 августа 2022 года. 

Будьте внимательны!!


Состояние канализации в ЖК "Панорамы залива"08.04.2022 18:53

Вниманию собственников ЖК "Панорамы залива"!

Призываем вас более ответственно относиться к общему имуществу и не скидывать в канализацию мусор и отходы, строительные смеси.

Производящие ремонт и проживающие в квартирах продолжают ежедневно сливать в канализацию стройматериалы и скидывать бытовой мусор.
При таком отношении к общему имуществу дома, собственники помещений на этих стояках регулярно будут испытывать проблемы с водоотведением, а как следствие и с регулярно аварийно отключаемым водоснабжением.

На сегодняшних фото, сделанных при ремонте труб во 2 и 3 парадных, видно, что в канализацию скидываются стройматериалы, превращающиеся в трубе в камень, а также бытовой мусор, в том числе даже полиэтиленовая плёнка!
Помните, что канализация - это не мусорный бак.
Предупредите рабочих!


Рассылка квитанций08.04.2022 18:52

Уважаемые собственники ЖК "Панорамы залива"!

В связи с технической проблемой, возникшей у компании "Квартал", которая занимается бухгалтерским программным обеспечением, временно приостановлена рассылка квитанций в электронном виде по адресам электронной почты, зарегистрированным на Яндексе.
В данный момент специалисты компании "Квартал" работают над устранением проблемы.

Также сообщаем, что в этом году для ЖК "Панорамы залива" управляющая компания реализует более удобные электронные услуги, в частности, у каждого собственника появится личный кабинет, где можно будет заявлять показания, следить за историей начислений и платежей, а также в любой момент выгружать квитанции в электронном виде и оплачивать их онлайн. Тестирование электронного личного кабинета планируется начать в мае 2022 года.

С уважением, УК Колпинская.


Отключения э/э в ЖК "Дом у озера"24.03.2022 15:47

Уважаемые жильцы ЖК "Дом у озера"!

26 марта 2022 года с 11:00 до 12:00 в связи с запланированными оперативными переключениями могут быть кратковременные (на секунду-две) отключения электричества по всему дому.
Работы производит ООО "Сетевое предприятие "Росэнерго" по запросу филиала ПАО "Россети Ленэнерго" "Санкт-Петербургские высоковольтные электрические сети".
Будьте внимательны.


Замена почтовых ящиков в ЖК "Дом у озера"16.03.2022 14:13

Уважаемые собственники квартир с 327 по 336 включительно!

В конце недели будет заменена повреждённая секция ваших почтовых ящиков в парадной.
В связи с этим убедительная просьба до пятницы 18 февраля забрать всю корреспонденцию из почтовых ящиков и сдать от них ключи в обмен на ключи от новых ящиков, договориться о ключах можно по телефону администратора +79516464341.

С уважением, УК Колпинская


Отключения электричества в ЖК "Дом у озера"16.03.2022 12:46

Уважаемые жильцы ЖК "Дом у озера"!

23 марта 2022 года в связи с запланированными оперативными переключениями могут быть кратковременные (на секунду-две) отключения электричества по всему дому.
Работы производит ООО "Сетевое предприятие "Росэнерго" по запросу филиала ПАО "Россети Ленэнерго" "Санкт-Петербургские высоковольтные электрические сети".
Будьте внимательны.


Ремонт канализации ЖК "Панорамы залива"10.03.2022 16:04

Уважаемые собственники ЖК "Панорамы залива"!

Завтра, 11 марта, с 9:00 и до окончания работ будет отключено водоснабжение во второй и третьей парадной.
Ремонтные работы проводятся по всей системе канализации, которую практически уничтожили рабочие в квартирах, скидывающие в унитаз остатки строительных смесей и штукатурки.

Будьте внимательны. Проведите инструктаж своих рабочих.


Ремонт в ЖК "Дом у озера"09.03.2022 14:50

Уважаемые жильцы ЖК "Дом у озера"!

10 и 11 марта в связи со срочной необходимостью проведения ремонтных работ в котельной возможны кратковременные перебои с подачей горячей воды.

Будьте внимательны!
Приносим извинения за временные неудобства.


Отключения в ЖК "Панорамы залива"25.02.2022 14:40

Уважаемые собственники ЖК "Панорамы залива"!
С 25.02.2022 по 28.02.2022 года в связи с проведением пусконаладочных работ горячее водоснабжение с 00:00 до 06:00 будет временно отключено.

Работы проводит ЗАО "Трест-102" в связи с регламентом ГУП ТЭК.
Будьте внимательны.


Уборка в ЖК "Дом у озера"21.02.2022 18:27

Уважаемые собственники и их гости, внимание!

В четверг, 24 февраля, будет производиться уборка снега трактором в проездах во дворе и вокруг дома.
Просьба заранее убрать личные автомобили и не парковать их в проездах протяжении всего дня.


Новости ЖК "Панорамы залива"21.02.2022 18:16

Уважаемые собственники ЖК "Панорамы залива"!

Информируем вас, что часть собственников выбрала старших по подъездам и делегировала им возможность оперативного взаимодействия с контролирующими органами, управляющей компанией и другими адресатами для решения вопросов, связанных с интересами жильцов.

Все собственники как и прежде могут обращаться напрямую в управляющую компанию, также можно передавать ваши вопросы, претензии или пожелания через выбранных старших по подъездам. Способом связи старшие по подъездам выбрали электронную почту zk.panoramyzaliva@gmail.com

Прилагаем во вложении присланный собственниками протокол. Отдельно сообщаем, что к выбранным старшим по подъездам и вообще процессу выбора управляющая компания не имеет и не имела прямого отношения. Вы сами определяете, сотрудничать вам со старшими по подъездам или нет.


Вопросы по ЖК "Панорамы залива"21.02.2022 18:15

Уважаемые собственники ЖК "Панорамы залива"!

В январских квитанциях у части собственников тариф за ГВС указан ошибочно. Всем, у кого указан некорректный тариф, будет сделан перерасчёт в следующей квитанции.
Приносим извинения за допущенную ошибку.
В случае, если компания, обслуживающая наше бухгалтерское программное обеспечение, сделает подобную ошибку снова, мы рассмотрим возможность заменить поставщика услуг.
Благодарим бдительных собственников, которые также вовремя заметили ошибки. Наш бухгалтер ближайшее время будет вручную проверять итоги работы бухгалтерской программы перед загрузкой реестров начислений.

По вопросу индивидуальных приборов учёта тепла сообщаем следующее:
Подрядчик застройщика "Росинжстрой" обязан был установить приборы учёта отопления ещё весной 2021 года. К сожалению, фактически приборы учёта отопления, как и многое в доме, были установлены только с конца ноября 2021 года по январь 2022 года. Само отопление было подано в дом ГУП ТЭК позже начала отопительного сезона. Собственники просили начать учёт услуги отопления по индивидуальным приборам учёта как можно скорее. Учитывая вышесказанное, с датами ввода в эксплуатацию некоторых приборов учёта (в основном, установленными первыми) возникла некоторая путаница. Управляющая компания готова досконально проработать вопрос дат актов опломбировки и начислений по теплу с каждым собственником индивидуально, чтобы все были удовлетворены итогами. Некоторые собственники уже обратились в УК с претензиями по актам опломбировки, каждому было предложено выбрать из вариантов урегулирования вопроса.

К сожалению, в доме-долгострое первое время возникают вопросы и проблемы, требующие урегулирования на будущее. Управляющая компания предлагает собственникам конструктивно сотрудничать для скорейшего приведения дома целиком в рабочее состояние и благодарит тех, кто следует этому предложению.
 


Телевидение в ЖК "Панорамы залива"21.02.2022 18:14

Уважаемые собственники ЖК "Панорамы залива"!

В доме появилась возможность подключить телевидение напрямую в квартиру. Услугу предоставляет "Етелеком", оставить заявку на подключение вы можете по телефону 459-00-00.


Ошибка в начислениях15.02.2022 17:44

Уважаемые собственники ЖК "Панорамы залива"!

В январских квитанциях у части собственников сделана ошибка, тариф за Гкал по услуге отопления указан в 1947 р. 79 коп., хотя должен быть 1880 р. 11 коп. Всем, у кого указан некорректный тариф, будет сделан перерасчёт в следующей квитанции.

Приносим извинения за допущенную ошибку.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]