Вопросы по ЖК "Панорамы залива"
« Назад
Вопросы по ЖК "Панорамы залива" 21.02.2022 18:15
Уважаемые собственники ЖК "Панорамы залива"!
В январских квитанциях у части собственников тариф за ГВС указан ошибочно. Всем, у кого указан некорректный тариф, будет сделан перерасчёт в следующей квитанции.
Приносим извинения за допущенную ошибку.
В случае, если компания, обслуживающая наше бухгалтерское программное обеспечение, сделает подобную ошибку снова, мы рассмотрим возможность заменить поставщика услуг.
Благодарим бдительных собственников, которые также вовремя заметили ошибки. Наш бухгалтер ближайшее время будет вручную проверять итоги работы бухгалтерской программы перед загрузкой реестров начислений.
По вопросу индивидуальных приборов учёта тепла сообщаем следующее:
Подрядчик застройщика "Росинжстрой" обязан был установить приборы учёта отопления ещё весной 2021 года. К сожалению, фактически приборы учёта отопления, как и многое в доме, были установлены только с конца ноября 2021 года по январь 2022 года. Само отопление было подано в дом ГУП ТЭК позже начала отопительного сезона. Собственники просили начать учёт услуги отопления по индивидуальным приборам учёта как можно скорее. Учитывая вышесказанное, с датами ввода в эксплуатацию некоторых приборов учёта (в основном, установленными первыми) возникла некоторая путаница. Управляющая компания готова досконально проработать вопрос дат актов опломбировки и начислений по теплу с каждым собственником индивидуально, чтобы все были удовлетворены итогами. Некоторые собственники уже обратились в УК с претензиями по актам опломбировки, каждому было предложено выбрать из вариантов урегулирования вопроса.
К сожалению, в доме-долгострое первое время возникают вопросы и проблемы, требующие урегулирования на будущее. Управляющая компания предлагает собственникам конструктивно сотрудничать для скорейшего приведения дома целиком в рабочее состояние и благодарит тех, кто следует этому предложению.
Уважаемые собственники ЖК "Панорамы залива"!
В январских квитанциях у части собственников тариф за ГВС указан ошибочно. Всем, у кого указан некорректный тариф, будет сделан перерасчёт в следующей квитанции.
Приносим извинения за допущенную ошибку.
В случае, если компания, обслуживающая наше бухгалтерское программное обеспечение, сделает подобную ошибку снова, мы рассмотрим возможность заменить поставщика услуг.
Благодарим бдительных собственников, которые также вовремя заметили ошибки. Наш бухгалтер ближайшее время будет вручную проверять итоги работы бухгалтерской программы перед загрузкой реестров начислений.
По вопросу индивидуальных приборов учёта тепла сообщаем следующее:
Подрядчик застройщика "Росинжстрой" обязан был установить приборы учёта отопления ещё весной 2021 года. К сожалению, фактически приборы учёта отопления, как и многое в доме, были установлены только с конца ноября 2021 года по январь 2022 года. Само отопление было подано в дом ГУП ТЭК позже начала отопительного сезона. Собственники просили начать учёт услуги отопления по индивидуальным приборам учёта как можно скорее. Учитывая вышесказанное, с датами ввода в эксплуатацию некоторых приборов учёта (в основном, установленными первыми) возникла некоторая путаница. Управляющая компания готова досконально проработать вопрос дат актов опломбировки и начислений по теплу с каждым собственником индивидуально, чтобы все были удовлетворены итогами. Некоторые собственники уже обратились в УК с претензиями по актам опломбировки, каждому было предложено выбрать из вариантов урегулирования вопроса.
К сожалению, в доме-долгострое первое время возникают вопросы и проблемы, требующие урегулирования на будущее. Управляющая компания предлагает собственникам конструктивно сотрудничать для скорейшего приведения дома целиком в рабочее состояние и благодарит тех, кто следует этому предложению.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.